Актуальность направления.
Профильное военно-техническое обучение предполагает создание гибкой системы специализированной подготовки обучающихся, ориентированной на индивидуализацию обучения.
Анализ реального состояния проблемы.
В школе введено профильное военно-техническое обучение в целях обеспечения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся. В настоящее время школа представляет собой модель однопрофильного обучения: скомплектованы один класс военно-технического профиля. Образование старшеклассников осуществляется в соответствии с их профессиональными намерениями и интересами. Дополнительно через Учебно-производственный комбинат на основании договора о совместном сотрудничестве, где дети осваивают специальности; водителя, секретаря, оператора ЭВМ и тд. Специфика будущей профессиональной деятельности раскрывается через элективные курсы и изучение профильных предметов.
Цель работы по модернизации содержания образования:
Создание оптимальных условий для самоопределения и социализации учащихся, предоставив широкий спектр образовательных и психолого-педагогических услуг.
Ожидаемые результаты.
Актуальность направления.
В условиях реализации государственной политики по модернизации образования, государственно-общественное управление играет важную роль в повышении доступности качественного образования, так как эта форма управления изначально направлена на выявление и реализацию потребностей различных социальных групп в сфере образования, является оптимальным сочетанием государственных и общественных начал в интересах человека и социума. На сегодняшний день в сфере образования все большее значение приобретают органы самоуправления и общественного контроля.
Анализ реального состояния проблемы.
В школе имеются предпосылки для успешного развития государственно-общественного и ученического самоуправления:
Цель работы по данному направлению совершенствование системы государственно-общественного управления школой.
Ожидаемые результаты:
Актуальность направления.
Сегодня школа, освобождаясь от авторитарности моделей образования и воспитания, получила свободу и право выбора вариантов собственного развития и конструирования новых. Существует социальный заказ на творческую, деятельную, развивающуюся личность, готовую к жизненному самоопределению, самостоятельному выбору общечеловеческих ценностей. Вместе с тем происходит нарастание негативных явлений в подростковой среде: национализм, наркотики, алкоголь и др. Современная школа остается ведущим институтом воспитания подрастающего поколения.
Анализ реального состояния проблемы.
В школе создана целостная воспитательная система, при разработке которой учтены следующие региональные, муниципальные программы и программа школы: «Одаренные дети», «Классы, свободные от курения», «Военно-технические классы» « Кадетские классы» и « клуб Патриот».