Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Образовательные стандарты

 

 

В данном разделе Вы можете ознакомиться с федеральными государственными образовательными стандартами.


1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".

2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17декабря 2010г. №1897 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандартаосновного общего образования"

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Федеральные государственные образовательные стандарты

 Что такое Федеральный государственный стандарт?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.».
С официальным приказом о введении в действие ФГОС и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru Материалы по ФГОС ОО размещены на сайте https://docs.edu.gov.ru 

Какие требования выдвигает новый ФГОС?
 Стандарт выдвигает три группы требований:

  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы
  • Требования к структуре основной образовательной программы
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы 

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
 Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД).

Под УУД понимают «общеучебные умения»,
«общие способы деятельности»,
«надпредметные действия» и т.п.
Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов.
Более подробно и детально познакомиться с информацией по ФГОС вы можете на официальном  сайте https://docs.edu.gov.ru/
С 1 сентября 2011 года Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 33 с углубленным изучением отдельных предметов» Петропавловск-Камчатского городского округа, как и все образовательные учреждения России, перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), а с 1 сентября 2015 - на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО).

 Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) 

 Изменения в ФГОС НОО №1241 от 26.11.2010 

 Изменения в ФГОС НОО №2357 от 22.10.2011

 Изменения в ФГОС НОО №1060 от 18.12.2012

 Изменения в ФГОС НОО №1643 от 29.12.2014

 Изменения в ФГОС НОО №507 от 18.05.2015

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) 

 Изменения в ФГОС ООО №1644 от 29.12.2014 

 Изменения в ФГОС ООО №1577 от 31.12.2015 

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего  общего образования (ФГОС СОО) 

 Изменения в ФГОС СОО №1645 от 29.12.2014 

 Изменения в ФГОС СОО №1578 от 31.12.2015 

 Изменения в ФГОС СОО №613 от 29.06.2017 

Федеральный образовательный стандарт среднего (полного) образования  (ФК ГОС ДО) 

 Изменения в ФК ГОС №69 от 31.01.2012

 Изменения в ФК ГОС №609 от 23.06.2015 

 Изменения в ФК ГОС №506 от 07.06.2017

Нормативно-правовая база ФГОС ОВЗ

Муниципальный уровень

 Дорожная карта введения ФГОС ОВЗ в ОО ЕМР 

 Приказ по утверждению Плана по ФГОС ОВЗ №454 от 30.12.2015 

Региональный уровень

 Межведомственный план организации ФГОС ОВЗ в Камчатском крае

 План мероприятий по доступности 2016-2020 в Камчатском крае 

 План реализации ФГОС ОВЗ в Камчатском крае 

Федеральный уровень

 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 14.12.2015) «Об образовании в Российской Федерации» 

 Межведомственный план по ФГОС ОВЗ

 Письмо Минобрнауки РФ «О порядке введения ФГОС ОВЗ»